|
|
|
|
|
|
|
-
Лауреат конкурсов "Школа года" (1991 - 2003гг.)
- Лауреат конкурса "Школа века" (2000г)
- Образцовое учреждение образования Иркутской области ( 2000, 2003, 2007 гг.)
- Победитель городского и лауреат областного конкурса "Школа - территория здоровья" (2004г)
- Дипломант межрегионального проекта "Эстафета добрых дел" (2005г)
- Дипломант конкурса "Колокола памяти" (2005г.)
- Лауреат конкурса "Лучшие школы России" (2006г.)
- Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы> (2006г)
- Победитель приоритетного национального проекта "Образование" (2006г)
|
|
Директор гимназии с 1986 года - Раевская Людмила Владимировна:
Заслуженный учитель РФ,
Отличник образования РФ,
Отличник здравоохранения СССР,
Почетный гражданин города Ангарска,
Депутат Думы АМО
|
"Гимназия - это место встречи друзей, объединенных общим желанием учиться
и узнавать новое; это большая дружная семья, где каждый может помочь другому;
это "большая книга", где на каждой странице столько знаний, что позавидует любой;
это, наконец, наши замечательные учителя, которые отдают нам не только знания, но и душу".
Это слова студентки ИГЛУ, выпускницы гимназии Юлии Дъячковой.
Педагоги гимназии - это творческий коллектив, который постоянно стремится к
совершенствованию. Педагогическая сущность управления гимназией состоит в том,
чтобы все время видеть ребенка. Это возможно при таком подходе, который предполагает
взаимодействие, сотрудничество и организацию совместной деятельности всех участников
образовательного процесса. Все эти действия направлены на достижение единой и значимой
цели - воспитание всесторонне развитой, гармоничной личности.
Сегодня в гимназии работают 119 педагогов с высоким потенциалом. Среди них воспитатели
дошкольного отделения, педагоги дополнительного образования. 68 награждены отраслевыми
наградами: отличники образования, Почетные работники, три Заслуженных учителя, есть
правительственная награда, отличник здравоохранения СССР, награжденные Почетными грамотами
Министерства образования.
Более 50% педагогов занимаются с учащимися проектной и исследовательской деятельностью.
Качество обучения по предметам составляет более 80%. За последние три года гимназию
закончили с медалями 57 учащихся, что составляет 17% от общего числа выпускников.
В гимназии сложилась система предпрофильной и профильной подготовки, более 80% выпускников
поступают по соответствующему профилю в самые престижные ВУЗы России и зарубежья.
|
|
"Добрая половина забот о здоровье детей" - эти слова В.А.Сухомлинского лежат в
основе программы "Здоровье".
В гимназии хорошо понимают, что физическое здоровье зависит
от психологического, эмоционального состояния, от социального положения,
а отсюда духовное, нравственное и индивидуальное здоровье в целом. Как белый
цвет состоит из семи радужных цветов, так и сама программа сохранения и укрепления
здоровья состоит из семи разных аспектов.Охраняют и укрепляют его замечательные,
веселые и серьезные сотрудники социально-психологической и медицинской служб.
А это значит, что в каждом классе у малышей висит люстра Чижевского, потолки
оформлены офтальмотренажерами, что начальная школа пишет стоя на забавных
ковриках с пуговичками, а переменки ребята проводят в движении и активных играх
в спортивных уголках, которыми оборудованы все классные комнаты. Есть оригинальные
спортивные программы, постоянная работа по профилактике вредных привычек,
разъяснения о здоровом образе жизни.
|
Среди развивающих технологий обучения особое место занимает информационная технология.
Наши ребята обучаются в профильных классах ТУСУРа и успешно защищают свои проекты
на различных уровнях: муниципальных, региональных, российских.
Одной из форм самоуправления можно считать сложившуюся систему участия учащихся в
воспитательном процессе, организации детского демократического государства "ЮНИОН".
Взаимодействие взрослых и детей базируется на принципах: демократичность, социальная
активность, образованность, нравственное и физическое здоровье. Ученический Парламент
успешно внедряет социальные проекты, акции, представляет гимназию в городе, области,
на всероссийском уровне. Детское самоуправление является важнейшим фактором социализации,
позволяющим эффективно решать педагогические задачи, закладывать основы гражданственности.
Гимназия с 2000 года входит в Ассоциацию Общественно Активных школ России.
|
|
|
|
|
|